Всеукраїнський загальнополітичний освітянський тижневик
Персонал Плюс - всеукраїнський тижневик

КАГАН и его БЕК

Ми продовжуємо публікацію книжки В. Ушкуйника «Каган та його Бек» (подається мовою оригіналу).

Про автора: В.Ушкуйник (псевдонім). Юрій Владимирович Ларіков (1896-1989).

Ветеран «Белого движения», емігрант, досвідчений воєнний спеціаліст, який служив у Чан Кай-ші і дослужився до генеральського звання.

Автор відомої «Памятки русскому человеку», Нью-Йорк, 1982.

Заглушить это чувство страха в массах народа было задачей почти неразрешимой, что гениальный полководец Жуков понимал прекрасно. Но привыкшие к его железной дисциплине, воинские массы слепо шли за головным танком, поддержали его, когда он ворвался в лубянскую цитадель и начали громить опричников Берии.

Так как нападение было совершенно неожиданным, то никакого организованного сопротивления чины «органов» оказать не успели. Когда командиры танков поняли, что победа над бериевцами была достигнута одним ударом с налета, они взялись, конечно, за добивание своих исконных врагов с большим рвением и удовольствием. Этот процесс шел не только в столице, но и на периферии...

Российская Империя создавалась в течение трехсот лет и была разрушена масонами в течение шести месяцев.

Иудейское иго в Советском Союзе, построенное «на костях и крови», утверждалось в течение 35 лет, а танки маршала Георгия Жукова смели его буквально в несколько часов.

Так как власть иудеев не имела глубоких корней в слоях населения и была основана только на широко разветвленном репрессивном аппарате, то удар стальных машин Жукова, нанесенный в самое сердце этого аппарата, немедленно прикончил его биение и вызвал падение власти всесильного иудейского Каганата.

«Лубянский бастион» был сильно укрепленной точкой, способной выдержать атаку в течение долгого времени от взбунтовавшихся масс. Но в расчеты иудеев не входило, что возможно внезапное нападение танков, и что танки могут неожиданно появиться в самом центре Москвы.

Лубянский погром по своему глобальному значению стоит неизмеримо выше, чем знаменитое Ледовое Побоище князя Александра Невского, которое разрушило мечту тевтонских рыцарей поработить славян. Ибо Жуков убил не мечту лишь, а уже осуществившийся факт порабощения всего земного шара сионистами. После гибели Берии, спустя некоторое время они сделали попытку восстановления своей власти через партию, но тот же маршал Жуков пресек ее в корне, доставив на военных транспортных самолетах провинциальных депутатов в Москву, проголосовавших против иудеев и их сподвижников на пленуме партии и проваливших эту попытку.

После разгрома Лубянки Жуков поставил Кремль перед свершившимся фактом и предложил еще оставшимся в живых «шовинистам» сформировать новое правительство.

Новый Бек — Берия, заменивший Сталина, был убит. Всесильный Каган — — Лазарь Каганович, был изгнан на какой-то завод директором. Молотова, исправно выполнявшего функции сионистской марионетки, отправили в Монголию и т. д.

Поскольку громадное большинство советской администрации состояло из иудеев и их ставленников, то процесс их вытеснения происходил довольно медленно, особенно на низах, в провинции. И все же, как следствие победы Жукова, грандиозный аппарат секретной милиции, созданный главным образом усилиями Кагановича и Берии и основанный в свое время еще иудеем Урицким, был разрушен, будучи перестроен сверху донизу. И само собой разумеется теперешнее КГБ является только бледной тенью того страшного учреждения, которое возглавлял самый ненавистный человек во всем Советском Союзе — Лаврентий Берия. В знаменитых лагерях Френкеля, например, где в «доброе, старое время» владычества Берии число заключенных доходило до 20 миллионов, теперь снизилось до нескольких десятков тысяч.

16. «МЕССИАНСКАЯ НЕНАВИСТЬ»

 Удар, полученный мировым иудейством, был настолько жестоким, что их верхушка потеряла на время голос и не знала, как она должна реагировать на все изменения. «Низы» еще плохо разбирались в этой страшной для них трагедии, которая произошла на верхах, и многие продолжали относиться с восхищением к стране, победившей Гитлера. Можно сказать без сомнения, что в первые годы крушения иудейства в Советском Союзе международные силы сионизма использовали все возможные средства его восстановления, только когда убедились, что дело проиграно, были вынуждены, наконец, объявить России «холодную войну». Интересно отметить, что мировая пресса, находящаяся под контролем сионистов, теперь почти всегда называет Советский Союз «Россией», т.е. тем именем, которое по старой привычке, начиная с 1953 года, вызывает прямо-таки рефлекс ненависти в иудейских душах.

18 июля 1957 г., через четыре года после начала «революции Жукова», Бен-Гурион, урожденный виленский иудей Давид ГРИН, сказал следующие многозначительные слова, переданные агентством Юнайтед Пресс: «Хотя в начале своего существования Израиль пользовался моральной поддержкой России и материальной поддержкой Чехословакии, теперь, к нашему большому сожалению и огорчению, обе эти страны, без всякого на то основания, превратились в злейших врагов Израиля».

Это короткое, но вполне определенное разъяснение, как иудеи рассматривают теперь Советский Союз, было через два года, а именно в сентябре 1959 года дополнено длинной передовой статьей в лондонском «Тайме», как обычно в этой газете, без подписи, в которой подробно и точно разъяснялось, что положение иудеев в Советском Союзе совершенно переменилось. В статье есть, например, такая фраза: «Нет сомнения, что влияние иудеев в советской иерархии, значительное в годы немедленно после революции 1917 года, теперь исчезло».

Несколько лет тому назад известный американский писатель Джеймс Миченер сказал замечательную фразу, полное значение которой он вряд ли сам понимал: «Иудеи всего мира ненавидят Советскую власть мессиан­ской ненавистью».

Нельзя, конечно, сказать, чтобы иудеи отличались особым «любвиобилием». За всю их длинную историю, полную крови и мести, они много раз показывали свою подлинную сущность. Но даже Гитлер не удостоился такой «чести», какой удостоилась Советская власть. Откуда такая ненависть?

Как известно, погромов в Советском Союзе не бывает. Иудеев не выселяют в Биробиджан, как это собирался сделать Сталин. Их не грабят и не угнетают. Вне всякого сомнения, они живут в Советском Союзе во много раз лучше, чем многие русские и чем семиты-арабы в Израиле. Иудеев не только не изгоняют из страны, как это много раз случалось за длинную историю еврейского народа, но как раз наоборот, удерживают от эмиграции!

Каким же образом в их душах родилась поистине инфернальная «месссианская! ненависть к тем, на родине у которых они чувствуют себя как дома? Объяснение этому странному явлению может быть только одно: объект «мессианской» ненависти дерзнул совершить акт, нанесший непоправимый вред «мессианской миссии» иудейского народа в целом.

Эта миссия была ВЛАДЫЧЕСТВО НАД МИРОМ, завоеванное с таким трудом современным иудейским мессией Берией и так беспощадно и неожиданно ниспровергнутое русским мужиком в маршальской форме Георгием Жуковым.

Жуков совершил переворот единолично, но его изумительная победа была достигнута только потому, что за его спиной стояли миллионы «русских шовинистов». Именно по этой причине адское пламя «мессианской ненависти» нацелено на Россию в целом, и его отблеск можно теперь видеть ежедневно на страницах международной печати, на экранах телевизоров и слышать часто из уст руководителей «свободного мира».

Нельзя даже сравнивать интенсивность этой ненависти с той, которую иудеи проявляли в прошлом к императорской России. Тогда все-таки их ненависть к России носила, так сказать, рациональную личину. Теперь же — это ненависть безумия, которая может принять любые формы. Недаром всем хорошо известный, получивший Нобелевскую премию мира, криминальный иудей Киссинджер в своей книжке «Необходи-мость выбора», о которой считается теперь неприличным говорить, призывал американцев покончить с Россией без всякого объявления войны, массированным ударом ядерных ракет. «Тайм» писал, что эту книгу должны внимательно изучать генералы Пентагона и, надо полагать, советский Генеральный штаб тоже!

Затем приключилась еще одна совершенно невероятная вещь, которая до сих пор остается без всякого логического обоснования. Нужно заметить, что пост министра обороны в США считается третьим по важности вслед за госдепартаментом. Вдруг в один «прекрасный день президент Форд вызывает к себе в Белый дом министра обороны, весьма нахального, самоуверенного и грубого иудея ШЛЕЗИНГЕРА и выгоняет его из состава членов правительства. Американская пресса была в полном недоумении и не могла придумать ничего лучшего, как сделать нелепую догадку, что два иудея не поладили между собой, и Киссинджер заставил Форда выгнать Шлезингера. Подобный случай не имел прецедента во всей истории Америки и все органы печати предпочли наложить «печать молчания» на него. А все «дело» было в том, что Шлезингер, выполняя волю своих настоящих хозяев, слишком прямолинейно и грубо, единолично отдал приказ все американские ракеты дальнего действия, раньше нацеленные  на  населенные  объекты  в  Советском  Союзе, «перанацелить» на ракетные установки.

Адмирал Элмо Зумвальд, иудей по происхождению, женатый на русской, бывший в свое время одним из начальников штабов Америки и знавший всю подкладку военных операций на Ближнем Востоке, сказал в своей выпущенной книге, что Советский Союз своими угрозами активного вмешательства в военные действия не раз вырывал из рук Израиля заслуженную им победу над арабами...

В деле Шлезингера трудно подозревать непосредственное советское вмешательство, а скорее только косвенное... Допустим, что умный решительный и храбрый генерал Браун был поставлен в известность, что его непосредственный начальник иудей Шлезингер, действительно, готов развязать ядерную войну, исход которой сам Браун предсказал заранее, заявив, что в современной войне победителей не будет, но только побежденные. Форд, человек недалекий, был пешкой в руках иудейского окружения, и на него надеяться было нельзя. Получив поддержку своих коллег в штабе, Браун передал Форду ультиматум: выгнать Шлезингера со службы немедленно, без всяких церемоний. Ультиматум был подкреплен угрозами, о сущности которых можно строить только догадки. Но эти угрозы были такого решительного характера, что Форд вызвал к себе в Белый Дом ничего не подозревавшего министра обороны и тут же вышиб его с поста...

Для того, чтобы позолотить такую горькую пилюлю, иудеи заставили дурачка Джими дать им обещание, что за их поддержку на выборах он сделает позорно изгнанного Шлезингера ни больше, ни меньше, чем некоронованным «королем» Америки, что и произошло. Как известно, для него было создано ранее не существовавшее, никому не нужное и после ухода Джими сразу же ликвидированное учреждение — министерство энергетики, с колоссальным бюджетом и громадным числом служащих, соответствующих королевскому положению иудейского ставленника. В печати было даже особо подчеркнуто, что на своем посту Шлезингер будет иметь полную возможность влиять на Пентагон, и для подкрепления этого влияния иудеи заставили Джими назначить на должность министра обороны нью-йоркского еврея Гарольда Брауна.

Другой случай. Во время карибского кризиса, когда американские военные корабли уже двигались на Кубу, иудейское окружение президента Кеннеди пришло в дикую панику и заставило его немедленно отменить участие в этой авантюре. Кеннеди был поставлен в известность, что советская авиация нанесет удар по Израилю приблизительно такой же силы, какой американская авиация собирается нанести удар по Кубе. Кеннеди никогда не мог простить иудеям это унижение, которое отчасти послужило причиной его собственной гибели.

17. ЖУКОВ и РОССИЯ

Шум мирового масштаба, поднятый иудеями в связи с делом Щаранского, неустойчивость Израиля на Ближнем Востоке, полная зависимость слабовольных президентов от иудейских каганов не предвещает ничего доброго. Похоже, что мир приближается к своей трагической развязке. Неизвестно, есть ли теперь в Советском Союзе военачальник такого калибра, каким был покойный маршал Жуков. Интересно отметить, что ни у себя на родине, ни вне ее никто и никогда не сделал полной оценки боевой деятельности этого совершенно исключительного полководца, равного которому не было в истории.

Это — не описка и не преувеличение. Победы Жукова радикально изменили ход истории и трижды начисто развеяли три устоявшихся мифа.

Первый миф — о непобедимости блестящей японской армии. Она разбита в кровавых боях под Халхин-Голом и Восточной Монголии.

Второй миф — о непобедимости железных легионов гитлеровского вермахта. Он разбит под Москвой.

Третий миф — это страшный многовековой иудейский миф о том, что однажды победив мир, иудеи самим роком предназначены вечно владеть им. Сей миф был разбит Жуковым во время «лубянского погрома».

Победа над Германией была прямым результатом битвы на реке Халхин-Гол в 1936 году. Эта совершенно классическая по замыслу и выполнению битва стоит гораздо выше знаменитой победы Ганнибала над римлянами. Но кто вспоминает о ней теперь, через 40 лет? Ганнибал своей победой достиг только тактического успеха, а Жуков достиг стратегического, и Япония, помня монгольский урок, не дерзнула начать хотя бы небольшую диверсионную кампанию против Советского Союза при начале нападения Германии на Советский Союз, и это спутало все карты Гитлера.

Жуков рискнул в самый тяжелый для страны час перебросить под Москву сибирские полки и сломить ими наступление немцев только потому, что Япония оставалась пассивной и, вопреки самому элементарному здравому смыслу, так и не поддержала Гитлера с востока.

В монгольских боях Япония потеряла 50 тысяч своих лучших солдат. Как обычно, японцы дрались до конца, и громадное большинство этих тысяч были убиты. Урны с прахом убитых солдат и офицеров провозили через Харбин на родину по ночам, чтобы скрыть потери от населения. Советская армия потеряла около 10 тысяч, многие из которых были ранены и потом вернулись в строй. Дело, конечно, было не в потерях, но в самом факте разгрома и полного уничтожения лучших частей япон­ской армии при равных условиях полевого боя... Это был маневренный бой, в котором Жуков показал свое мастерство военачальника... Получился жестокий урок, который сильно повлиял на психологию японского командного состава.

Если бы в характере Жукова были какие-нибудь «напалеоновские» черты, какие были у Тухачевского, то он мог бы совершенно изменить ход истории. Возможности к тому были, но он их не использовал.

(Далі буде)

вгору

© «ПЕРСОНАЛ ПЛЮС». Усі права застережено.

Передрук матеріалів тільки за згодою редакції.
При розміщенні матеріалів в Інтернет обов’язкове посилання на сайт видання. Погляди авторів можуть незбігатися з позицією редакції

З усіх питань звертайтеся, будь ласка, gazetapplus@gmail.com